Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:34 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died

на прошедшем недавно Jump Festa пофоткали всю серию. наконец-то можно посмотреть на Эйса в длинных джинсах, это так непривычно XD
в целом, что могу сказать - очень всё разнообразно. кто-то на промках не очень нравится, а на этих "живых" фото оказался намного лучше. равно как и наоборот. Санджи - китайский хомяк, правда что ли?))) Ромео вообще тролль в пальто оО" Виви не повезло, а вот Хэнкок реально красавица *___*
Луффи, как я и думала, отлично вышел. а Ло милаш, даже несмотря на эту его дурацкую шапку и хмурый вид Х) Зоро очень нравится 8) у Пероны смешной взгляд, но она всегда такая XD
Робин, как и ожидалось, прекрасна *_* Нами странновата чутка, но тож сойдёт. короче, теперь любопытно посмотреть на них в реале своими глазами. и решить - брать ли тролля XD как тролль он прекрасен, как Ромео - страннюч.
фото готовых покрашенных фигурок с Jump Festa

из старой неактуальной писанины
-------------
гы, и зачем нужно было это голосование jeans freak, если в итоге всех сделают и выпускать будут совсем не по порядку выигранных мест? :))
начали потихоньку добавлять рендеры и других, кроме Луффи, который выходит раньше всех и которого уже можно было в предзаказ добавить.
Робин-чуан прекрасна~ *___*
очень нравится, что на рендерах у них всё же более нормальные тела, чем на эскизах Х)))
офигенно порадовали джинсы Нами. на эскизе нет никаких модных потёртостей, а на рендере и превью фигурки - вполне)

в серии 24 фигурки - 12 персонажей в двух вариантах раскраски.
общий список фигурок на мфк: [тыц]
сайт с обновлениями и т.д. по-прежнему этот: jeansfreak.bpnavi.jp/

общая картинка серии в эскизе: читать дальше
итоги голосования: читать дальше

и отдельно в картинках (эскизы и рендеры с превью фигурок) и с предполагаемыми датами релизов:
12.2015 - Luffy - эскиз рендер
01.2016 - Robin - эскиз рендер фото фигурки
01.2016 - Nami - эскиз рендер
02.2016 - Law - эскиз
02.2016 - Perhona - эскиз
03.2016 - Zoro - эскиз
03.2016 - Hancock - эскиз
04.2016 - Rebecca - эскиз
04.2016 - Vivi - эскиз
04.2016 - Sanji - эскиз
05.2016 - Bartolomeo - эскиз
06.2016 - Ace - эскиз
запись создана: 08.09.2015 в 23:58

@темы: солдатики, one piece

URL
Комментарии
2015-09-09 в 00:07 

Noa Streight
Ну, это я при жизни был весёлый...
Санджи в нормуль цветовую гамму одели - ништяк!
Бартоломео красава - интересно на рендер посмотреть...
Зоро мне в эскизе чё-то фу. Робин не вкатила. А вот Хэнкок - хороша.

2015-09-09 в 00:12 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Noa Streight, на Санджи не чёрные брюки - аааа, нонсенс! %)))))
в целом интересно на рендеры посмотреть, т.к. если они так же клёво в итоге отличаются, как Нами, то и Зоро может повезти %)
Бартоломео - раскоряка, такую фигурку не очень удобно дисплеить, мне кажется. только если в толпе с народом, как тут на общей картинке и есть.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

четвёртый дневник

главная