Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
14:55 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died

one piece 860
нууу, если вкратце: вечеринка началась, Катакури шикардосен, Джимбей - 10-й мугивара (только мугиварам он это прямым текстом ещё не сказал..).
если чуть поширше, то...

а теперь про Джерму о.о
если начать с прикидов, то оч круто *_* если начинать присматриваться, то начинает казаться, что у них есть какой-то определённый набор шмота, который един для всех с минимальными вариациями. на двойке такая же рубашка с жабо, как была на единице, а на ичи рубашка, как была на санджи до этого (он выглядит так, как будто ему плохо после вчерашнего (мб это Рейджу и заметила?), или же он недоволен выбором прикида, мол - "дебильный недобрат был одет в такое же - фу, я больше никогда в жизни такое не одену"?)
младший одет в такой же шмот, как и отец, только рубашка другого цвета.

а далее я не знаю, как это объяснить. двойкино замечание про "не лезь в дела старших" - это у него юмор такой, или таки у них там всё ещё делится иерархия, и младший как бы не совсем свой? типа поржать вместе - это ладно, а умничать не смей? (хотя, он единственный, кто спрашивал про Рейджу, и кто поинтересовался, где она всё же была, несмотря на её ответ.)
на последнем кадре я нашла только джаджа, ичи и мелкого в левом нижнем углу, остальные двое где-то затерялись в толпе.
\дрыщи снова стали дрыщами, после того, как на них снова есть рубашки, ахахх\
читать дальше

@темы: one piece

URL
Комментарии
2017-03-24 в 09:08 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
если начать с прикидов, то оч круто
Меня их одежда походу прет в любых видах и сочетаниях. Не знаю, просто безумно нравится внешний вид семейки :inlove:

а на ичи рубашка, как была на санджи
Поправочка, это что-то среднее между рубашками Санджи и Йонджи - рукава, как у одного, рюши по всей длине, как у другого.

двойкино замечание про "не лезь в дела старших" - это у него юмор такой, или таки у них там всё ещё делится иерархия, и младший как бы не совсем свой?
Я думаю, все вместе. Йонджи действительно, получается, не совсем свой из-за их рабочей разбивки. Кстати поэтому вероятно он и чаще говорит о сестре, так как проводит с ней времени больше, чем братья. А вот Ичи и Ниджи всегда вместе, я ни разу не помню, чтоб их показывали по отдельности. Отсюда и обособленность младшего. И да, он все таки очень правильно старается держаться на плаву, потому что старшие братья у него реально страшные и, кроме всего прочего, страшны еще и их сочетанием. По темпераменту и поведению они прекрасно дополняют друг друга, мне кажется, им очень удобно вместе. И да, слова Ниджи явно намекают на пренебрежительное отношение к младшему, хотя старшинства-то там на несколько минут от силы, но вот, "взрослым" уже не считается. Хотя они там все сопляки по сути.

2017-03-24 в 13:17 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, Меня их одежда походу прет в любых видах и сочетаниях. Не знаю, просто безумно нравится внешний вид семейки
аналогично! и объяснить трудно, потому что всякое безумие, которое носят многие другие, оно тоже кажется весьма интересным и т.д., но эти товарищи подкупают своей простотой в одежде, что ли?

рукава, как у одного, рюши по всей длине, как у другого.
да, точно. просто когда я смотрю на середину этой рубашки, я вижу руку Ичи, и мне кажется, что ему плохо. а что под ней рюши, я уже как-то забываю к этому моменту X'D

сопляки с чудовищной силой %-0
в остальном - да, так и есть. любопытно, что там на самом деле по разбивке, раз уж он тут молчит на его заявление, хотя и с явно недовольным лицом. хотя, в этом плане Рейджу мне всё равно не очень нравится, одно из чудовищ о ней беспокоится, а она его отбривает резко

URL
2017-03-24 в 13:36 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
но эти товарищи подкупают своей простотой в одежде, что ли?
Вот да, вроде и просто все, но при этом красиво. Но это и к ним в целом применительно))

просто когда я смотрю на середину этой рубашки, я вижу руку Ичи, и мне кажется, что ему плохо
Хрен его знает, может он там просто рубашку поправляет, вроде вполне бодро в прошлой главе выглядел.

в этом плане Рейджу мне всё равно не очень нравится, одно из чудовищ о ней беспокоится, а она его отбривает резко
Да, на Рей мы смотрим по-разному))
Может, раз она считает, что братья у нее козлы, то привязываться не хочет? (Тем более раз она смирилась с их грядущей смертью) Хотя вряд ли... Но, как я поняла, в паре 1-2 больше взаимопонимания, чем в 0-4, хотя по их моральному облику я бы ожидала обратного.
Кстати, как вариант, может Ниджи так сказал младшему, имея ввиду именно Рей, она-то как раз взрослая по сравнению с ними. Мол, не доебывайся до сестры. Но тоже как-то не к лицу этому ублюдку о ком-то заботиться.
Короче осиное гнездо, а не семья, все друг друга стоят.

2017-03-24 в 14:04 

iolly
It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
может Ниджи так сказал младшему, имея ввиду именно Рей, она-то как раз взрослая по сравнению с ними. Мол, не доебывайся до сестры.
вот мне тоже, кстати, так показалось.

2017-03-24 в 14:06 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, удивительно, но факт. какой-то такой стиль, сочетающийся с несочетаемым (всё же, эти причёски у 1 и 2... XD)

просто он тут и голову опустил, показалось, что что-то с ним не так о.о

пока что из этой пятёрки (джадж, рей и три братана) выбивается именно рей, остальные как раз чаще выглядят как обычная семья (двойка просто гопота, мне кажется, в первую очередь он так себя ведёт, потому что он просто козлина) - джадж хорошо отзывается о детях, даже когда их нет, и вместе они все так или иначе ведут диалоги, периодически приходя к единой общей радостной мысли (мб пьянка виновата в большей степени, но хз)
почему рей решила, что на всех братанах можно поставить крест, я не знаю, мб действительно, обозначила для себя что-то и не меняет эту теорию (и вот именно это для меня в ней является плохой чертой. захотела бы - построила бы младшего.)

URL
2017-03-24 в 21:32 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
обычная семья
Обычная семья сволочей, но да, общаются они действительно нормально. К слову, при первом появлении Йонджи и Рей они мне показались вполне типичными братом и сестрой, но вот когда семья собралась вместе, единственная девушка стала выбиваться из картины.
А если рассматривать каждого индивидуально, то самый нормальным среди них я считаю однозначно Йонджи. Ну, мы это уже обсуждали)) К младшему у меня никаких претензий в принципе нет.
Следующим по адекватности считаю, как ни странно Ниджи ибо он
просто гопота, мне кажется, в первую очередь он так себя ведёт, потому что он просто козлина
Для этого не обязательно иметь генные модификации и сломы психика. Просто козлина и наслаждается этим.
А вот дальше уже не помешает консультация психиатра. Санджи и Рей, при всей их положительности и моей к ним любви, явно не совсем нормальные, у обоих кукушка кукует, пусть и по-разному. Ичи, опять же при всем моем к нему уважении, абсолютно не читаемый для меня персонаж. Я не понимаю его и не знаю, чего от него ждать. Вероятно отцовские эксперименты шарахнули по нему сильнее всего, а может он просто по натуре своей такой отмороженный.
Кстати, в порядке бреда - может близнецы такие непохожие как раз из-за своего близкого родства? Типа все на четверых поделено.

2017-03-24 в 21:44 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
ну, сволочами их (братанов) сделало воспитание, исключительность и прочие эксперименты, это не их выбор по большей части. и то, всё равно на каждого это по-своему легло.

они мне показались вполне типичными братом и сестрой
вполне возможно, что когда они вдвоём, так и есть, т.к. мелкий не похож на задиру (да и какой смысл ему задирать Рей, если она ему навалять может, как минимум?), а она просто не допускает такого момента, что в нём может быть что-то нормальное, и это надо бы поддерживать и ценить, мб на пользу пошло.

про Ниджи Санджи очень правильно сказал - избалованный принц, и вот тут Санджи и Рей со своими загонами кажутся мне адекватнее, т.к. они ради веселья или по какой-то своей придури просто так всё вокруг не крушат и никого не калечат. я бы сказала, что Ниджи вполне мог и прсто родиться такой козлиной сам по себе (типа дофлы, да не помянут он будет, фубуэ), а всякие эксперименты только усилили эффект.

ичи ждём в более развёрнутом действии. судя по всему, этот товарищ живёт просто как боевая машина, для которой понятие жизнь весьма странное, хотя какие-то понятия о "благородном поведении" и т.д. у него есть.

Кстати, в порядке бреда - может близнецы такие непохожие как раз из-за своего близкого родства? Типа все на четверых поделено.
кому-то досталась доброта, кому-то злоба, кому-то баклажанистая впечатлительность? может и так о.О

URL
2017-03-24 в 22:41 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
ну, сволочами их (братанов) сделало воспитание, исключительность и прочие эксперименты, это не их выбор по большей части
С одной стороны, я согласна и мне ребят даже жалко в этом плане, но с другой... многие преступники стали такими из-за родителей, воспитания и тд, но это не оправдание преступлениям.

а она просто не допускает такого момента, что в нём может быть что-то нормальное, и это надо бы поддерживать и ценить, мб на пользу пошло
Вроде и да, но им потом домой возвращаться, где доброту, сочувствие и прочее не просто не ценят, а еще за такое могут вломить - и все об этом прекрасно знают. Йонджи и так очевидно последний в семейной иерархии (Санджи не считаем), зачем усугублять положение.

и вот тут Санджи и Рей со своими загонами кажутся мне адекватнее
Просто я в жизни видели дофига ублюдков типа нашего гопника и они не имели отклонений в психике. Просто натура сволочная и все, без особых глубинных причин. А вот комплексы Санджи - это уже пипец клиника. Рей отмороженная, вот это ее готовность умереть и подставить под смерть свою семью...

этот товарищ живёт просто как боевая машина, для которой понятие жизнь весьма странное
Подозреваю, что папаша-мудак примерно такого результата и добивался :\

2017-03-24 в 22:59 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, это фентезийный мир, и даже у таких закоренелых негодяев есть шансы!) *ну, вспомнить бон клея, допустим. няшка же, в целом? и нашим помог, и перешёл на сторону бобра и т.д..., хотя это не отменяет его деятельности в составе барок воркс..

Вроде и да, но им потом домой возвращаться, где доброту, сочувствие и прочее не просто не ценят, а еще за такое могут вломить - и все об этом прекрасно знают. Йонджи и так очевидно последний в семейной иерархии (Санджи не считаем), зачем усугублять положение.
если честно, не удивлюсь, если старшие двое и на него наезжали, учитывая двойкин пассаж про "идиота".
он сам, конечно, не выглядит как человек, который способен держать эмоции в себе и т.д. (не, ну кто знает? но пока создаётся именно такое впечатление), и вести двойную игру, как рей, он не будет.
но она-то? о.О если уж это её путь ниндзя, и она бы видела, что не всё так плохо, то были бы какие-то мысли на этот счёт? но нет, её позиция однозначно - прогнили насквозь, всех на дно.

А вот комплексы Санджи - это уже пипец клиника. Рей отмороженная, вот это ее готовность умереть и подставить под смерть свою семью...
он выплывает из этой клиники, даже если что-то постоянно возвращает его в то состояние. иначе бы он давно стал совсем овощем или покончил бы с жизнью, несмотря ни на что. он хочет жить (даже если не знает, как именно правильно без всех этих заморочек), он любит людей, у него замечательные друзья, которых он обожает, у него есть любимое дело всей его жизни. но у него на почти что генном уровне отключено понятие личного счастья, и его рвёт на куски именно то, что он видит примеры этого счастья и не может позволить себе так же. при этом можно быть совершенно нормальным человеком, быть мастером своего дела, и вот такие вот клинья не обязательно, что будут всегда мешать. мугивары не лезли к нему с вопросами о личной жизни и чем-то вроде "чем тебе помочь?", а Санджи нужно именно это - персональное участие. не "быть нужным по умолчанию", а чтобы ради него кто-нибудь бы да. вот так, как это сделал Луффи и остальные в этой арке.

какое-то такое максимальное участие в судьбе - этого не хватает. а Санджи привык переживать всё в себе, вот и...
самое ужасное, что я его прекрасно понимаю, и орать бессильно в дождь о своей ненужности в жизни "прям здесь и сейчас" - это бестолково, поэтому копишь внутри...

Рей типа из благих побуждений, но вот именно этим она мне и не нравится. не знаю, искала ли она возможностей изменить свою программу и сбежать как-то. но она ясно даёт понять свою точку зрения о том, что её родичи - это комбинация всего самого плохого, и ничего хорошего в них никогда не было и не будет, и точка. это её окончательное решение, оно обжалованию не подлежит, потому что это истина в первой инстанции. она гораздо хуже санджи зациклена на одной единственной мысли, и да, как по мне, она среди них всех самая больная в человеческом плане.

про ниджи- ну, гопота разная бывает, но мы про конкретный экземпляр, который как-то очень не очень Х)

Подозреваю, что папаша-мудак примерно такого результата и добивался :\
учитывая его все эксперименты с днк и клонированием, мы просто сочувствуем харизматичному конкретному экземпляру его экспериментов, хотя мне вот Кай, последний из Бруннен Джи вспоминается - ну был он отмороженным божественным убийцей без эмоций, который восставал из своей криокамеры, когда был нужен, но ему самому от этого не было плохо.

*упс, чёт много получилось %-0

URL
2017-03-26 в 13:08 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
если честно, не удивлюсь, если старшие двое и на него наезжали, учитывая двойкин пассаж про "идиота".
Вполне возможно, только скорее не гнобили, как Санджи, и не лупили, а чисто словами ставили на место. Ибо старшие всегда вместе, а младший выпадает, получается. Но, думаю, ничего особого не случалось, потому что искала я как-то несколько глав назад примеры родственного общения - ничего милого естественно не нашлось, те же Ичи и Ниджи, которые вполне комфортно сосуществуют вместе, друг друга тоже одергивают словесно, пусть беззлобно. Правда во всех случаях речь шла о Санджи, может это просто их на такой лад настраивает. Но опять же, когда я смотрю на этих двоих, я вижу, что у них взаимодополняемость, а Йонджи тут уже некуда приткнуть. Но каких-либо неудобств я за ним опять же не заметила, он свободно общается с остальными.

он выплывает из этой клиники, даже если что-то постоянно возвращает его в то состояние
Даже когда его 13 лет в этом плане не трогали, у Санджи остались очень мощные установки на подсознательном уровне - вот это я и считаю главным показателем "ненормальности". Другое дело, что явно она не проявляется. И подозреваю. что глобально уже ничего не изменится, даже после этой арки, даже если Санджи научится вдруг ценить себя, модель поведения останется. Такие "привычки" не изменить моментом.
А Рей и не видела другой жизни, поэтому у нее все однозначно, все либо черное, либо белое. Не с чем сравнивать, они с братьями выросли в изолированном обществе, живущем по папашиным правилам. Фильм есть такой "Клык" - там отец держал семью в рамках дома (пусть большого), дети никогда не покидали территорию и не общались с посторонними людьми. Не скажу, чтоб прям ситуации сильно похожие, но мне при просмотре именно Винсмоки почему-то вспомнились.
Я вот думаю, если б Рей тогда убежала вместе с Санджи, она б тоже неплохо обжилась во внешнем мире. Кстати могла бы ведь, но почему-то предпочла остаться. Санджи тоже было страшно уходить от привычной жизни, но у него она была слишком ужасной. А сестра жила относительно неплохо, поэтому мотивации не хватило. Ну, я так вижу.

мы просто сочувствуем харизматичному конкретному экземпляру его экспериментов
но ему самому от этого не было плохо

Вот да, согласна. Кстати сейчас вероятно в семье грядут перемены, но большой вопрос - всем ли ее членам они нужны? Они привыкли жить так и ничуть не страдают, а вот могут ли привыкнуть к другой жизни?
И я могу задолбать сравнением с животными, но такая уж у меня привычка. Недавно перечитывала старую книгу про рабочих лагерных овчарок, которые всю жизнь жили чисто службой, а в один прекрасный день их просто кучей выставили за дверь. Кто-то обжился в соседней деревне, у кого-то вышло не очень, но когда им представилась внезапная возможность вспомнить службу, закончилось почти для всех все плохо.

2017-03-26 в 14:03 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
а Йонджи тут уже некуда приткнуть. Но каких-либо неудобств я за ним опять же не заметила, он свободно общается с остальными.
как бы странно и смешно это ни звучало, он выглядит наиболее способным к быстрой социализации и адаптации о.о мб это его и спасает в каких-то ситуациях

Даже когда его 13 лет в этом плане не трогали, у Санджи остались очень мощные установки на подсознательном уровне - вот это я и считаю главным показателем "ненормальности".
мм, вопрос - а такое вообще можно из головы вынуть? мне кажется, что в принципе нельзя. это будет жить с тобой всю жизнь, единственное, что можно сделать - это закопать поглубже, присыпав более сильными и хорошими воспоминаниями. к тому же, Санджи - натура не настолько отшибленная в эмоциональном плане, и ему гасить это просто нечем, пофигизма, как у того же дурня зоро, не хватает.
рей и остальные хотя и жили и воспитывались в изолированном обществе, но они в курсе мировых событий, знают разный подчинённый бм народ и их награды, допустим, так что какая-то связь с внешним миром всё же есть, пусть и на информационном уровне. так-то я согласна, что у них очень ограниченный поток этой информации в целом был по жизни. но это не отменяет того, что её радикальность мне не нравится.

Вот да, согласна. Кстати сейчас вероятно в семье грядут перемены, но большой вопрос - всем ли ее членам они нужны? Они привыкли жить так и ничуть не страдают, а вот могут ли привыкнуть к другой жизни?
судя по тому, как они реагируют на заявление джаджа о том, что они перестанут быть королевством и пользоваться привилегиями этими не смогут, то они это воспринимают или как должное, или даже с некоторым интересом. но я так вижу, что это скорее как раз из-за того же недостатка информации - они не знают, что это будет. (т.е. ничего не будет задуманного, свадьбы не состоится, бм не одолжит джерме свою боевую мощь и т.д.)

И я могу задолбать сравнением с животными, но такая уж у меня привычка.
мм, в данном случае такое сравнение всё же не подходит - они умеют веселиться, как минимум, у них в жизни есть место не только самоотверженной службе.
как они будут это всё переживать и куда их приткнут (я надеюсь, они всё же выживут...) - знает только Ода @_@
мне почему-то кажется, что они не пропадут. самый идиотский всё равно Ниджи, т.к. у него своего особо ничего и нет - он в паре со старшим братаном действует

URL
2017-03-26 в 22:36 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
как бы странно и смешно это ни звучало, он выглядит наиболее способным к быстрой социализации и адаптации о.о мб это его и спасает в каких-то ситуациях
Ага, у парня не все потеряно. Хороших людей только рядом надо, которые будут компасом.

так что какая-то связь с внешним миром всё же есть
Не спорю - они прекрасно осведомлены о творящемся в мире плюс на задания они выезжают. Но я больше об их домашней среде, а ведь похоже, до поры они не покидали "дом" вообще, то есть не общались с посторонними людьми, не играли с другими детьми. А все "свои" старательно воспитывали в них идею их превосходства. Поэтому и картина мира у них слегка искаженная, в ней практически нет полутонов.

то они это воспринимают или как должное
Они походу все из уст отца воспринимают как должное, тоже видать какая-то психологическая установка (что-то такое вероятно и имела ввиду Рей, говоря о "контроле"). Да и смотрю, они не задумываются о минусах смены статуса, скорей о том, что под флагом Йонко воевать будет веселее, а большего им и не нужно. Сомневаюсь, что молодежь так жаждет попасть на собрание королей. Но, наверное, таки попадут, потому что я пока не вижу других "проводников" для мугивар на Ревери.

мм, в данном случае такое сравнение всё же не подходит
Надо мне, наверное, поразвернутее писать, а то я сама понимаю, а другие в голову не влезут же)) Там суть в том, что привыкли служаки к спокойной жизни в разной степени, даже "веселились" по-своему, то есть нормально было. Но стоило подвернуться случаю вспомнить их работу, то собаки радостно поскакали ее выполнять (жрать людей, если не вдаваться в подробности). То есть если кто-то не просто хорошо обучен, а выращен, воспитан воякой, то научить его тихой жизни, мягко говоря, сложно. Да, эти ребята скорей всего не пропадут, но они явно не цветы продавать будут. Тут можно вспомнить два примера из манги же (не аналогичных, но все же):
1) Мелкий Дофла и его "А где рабы?" после выписки из Мариджоа. Особо приспособиться к миру не получилось - стал перестраивать мир под себя.
2) СР9, из которых, как минимум, Луччи, Каку и Спандам (и даже голубь!), получили по щам, зализали раны... и вернулись к прежним хозяевам на прежнюю службу.
Короче я не знаю, как разрулится ситуация с Винсмоками и мне это дико любопытно. С Оды станется и оставить их как есть и отправить подальше, домой, например, раз Новый Мир не по зубам оказался.

самый идиотский всё равно Ниджи, т.к. у него своего особо ничего и нет - он в паре со старшим братаном действует
Если подумать, он может приспособиться к переменам легче, чем Ичи, но опять же да, без старшего брата Ниджи, пожалуй, кончится быстрее всех, так как с его борзотой велика вероятность попадания на более сильного противника, который рога-то пообломает (и поделом). Но что-то мне подсказывает, что этих двоих братишек_не_разлей_вода Ода так и не разгонит.

2017-03-26 в 23:02 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, пусть в команду возьмут, хоть на время @_@ ну как морква с ними тусит же..

Поэтому и картина мира у них слегка искаженная, в ней практически нет полутонов.
я бы сказала, что полностью перекорёженная, но не так фатально как у обломинго

Они походу все из уст отца воспринимают как должное, тоже видать какая-то психологическая установка (что-то такое вероятно и имела ввиду Рей, говоря о "контроле"). Да и смотрю, они не задумываются о минусах смены статуса, скорей о том, что под флагом Йонко воевать будет веселее, а большего им и не нужно. Сомневаюсь, что молодежь так жаждет попасть на собрание королей. Но, наверное, таки попадут, потому что я пока не вижу других "проводников" для мугивар на Ревери.

скорее всего, это и есть тот "контроль" о.О" насчёт "воевать веселее" - это факт, т.к. они и так выглядят, как будто играются с этим всем - ведь до нынешней поры никто им толком противостоять не мог, и они были довольно неуязвимы.

про ревери... с мугивар станется просто туда притащиться, "потому что давно Виви и Слабахоши не видели", тут как раз я не вижу особых поводов, чтобы не завалиться просто так.
но было бы круто, если бы они сели кому-нибудь на хвост, и если бы этими кем-то были Винсмоки.

Надо мне, наверное, поразвернутее писать, а то я сама понимаю, а другие в голову не влезут же))
да, это тоже верно, я не настолько в теме %)
просто они не солдаты. они командиры, да ещё и в королевском статусе. учитывая фразу ичи про "я на тебя потратил тут целых 15 минут своего драгоценного времени" не шибко-то они и рвутся в эти бои и рейды. но то ичи, чёрт знает, как ведут себя остальные, но, исходя из описания "нелюдей", отрываются они там на полную катушку.
ниджи торгующий кактусами, ахахаха, это ж прекрасно! XD

Если подумать, он может приспособиться к переменам легче, чем Ичи
ичи, конечно, вещь в себе, но он наименее эмоционален ко всему вообще, так что мб ему и адаптироваться не придётся - пожмёт плечами и пойдёт дальше. а вот двойка - это ворох каких-то воплей об амбициях. (рога мне его жаль, кстати, единственная клёвая деталь в двойке..)
ну вот да. остаётся ждать и наблюдать. но в последней главе Ода ввёл три миллиона новых персонажей + катакури, так что я боюсь, мало эфирного времени может братанам достаться(

URL
2017-03-26 в 23:50 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
пусть в команду возьмут, хоть на время @_@ ну как морква с ними тусит же..
Я ваще всеми руками за! В смысле не прям в команду, а именно погостить. Кто только не гостил у мугивар, Йонджи их точно не объест, пускай поплавает с придурками, ему наверняка понравятся их пьянки праздники по любому поводу :beer:

ведь до нынешней поры никто им толком противостоять не мог, и они были довольно неуязвимы
Их ждут чудные открытия в ближайшем будущем...

с мугивар станется просто туда притащиться, "потому что давно Виви и Слабахоши не видели"
Станется, да, но обычно они все же не плавают к кому-то просто повидаться, они вообще нормально так разлуку переносят (вспомним, как Луффи встретился с Эйсом впервые за три года и они спокойно разбежались). Тем более у мугивар сейчас другие планы (типа войны в Вано), то есть чтобы до этого ломанутся на собрание, должны найтись веские причины. А пока я не вижу в Тотлэнде других представителей правительства, кроме Винсмоков.

но то ичи, чёрт знает, как ведут себя остальные
Ичи кмк вообще не любит лишних движений, для него главное - выполнить задание, чем быстрее и чище, тем лучше. Хотя он тоже не каменный и умеет получать удовольствие от работы. Не уверена насчет Йонджи, но скорее всего у него чисто мальчишеский задор и "не отставать от братьев". А вот Ниджи определенно весело, вот для кого на работу, как на праздник, ей богу.

ниджи торгующий кактусами, ахахаха, это ж прекрасно! XD
Блин, как теперь это развидеть перед сном :lol:

так что мб ему и адаптироваться не придётся - пожмёт плечами и пойдёт дальше
Так вот чтобы жить в мире, надо с ним контачить хоть как-то, а не быть живым памятником харизме. Сколько-то можно таким макаром протянуть, но потом надо что-то менять. Да и высокомерие порой людей выбешивает н намного меньше агрессивных нападок. Но может Ода еще порадует хоть каким-то его раскрытием, станет понятнее, а то чувак целую арку маячит и продолжает оставаться какой-то неизвестной переменной.
Рога хороши, но я мечтаю об их обламывании уже в нынешней арке, давно пора Х)

боюсь, мало эфирного времени может братанам достаться(
Ага, а если слова редактора о размерах арки правдивы, то эфирного времени вообще всем мало достанется.

2017-03-27 в 00:04 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
ему наверняка понравятся их пьянки праздники по любому поводу
такой шикарный повод попытаться перепить Нами, мб она его даже зауважает? XD

Их ждут чудные открытия в ближайшем будущем...
вот чего я очень боюсь, так это то что их могут изрядно покалечить :\ кто знает, на каком уровне у них там вся их "ударная медицина", а всякие шрамы и протезы - это ужс х__х

А пока я не вижу в Тотлэнде других представителей правительства, кроме Винсмоков.
в целом да, это самый логичный повод)

Ичи кмк вообще не любит лишних движений, для него главное - выполнить задание, чем быстрее и чище, тем лучше. Хотя он тоже не каменный и умеет получать удовольствие от работы. Не уверена насчет Йонджи, но скорее всего у него чисто мальчишеский задор и "не отставать от братьев". А вот Ниджи определенно весело, вот для кого на работу, как на праздник, ей богу.
он вообще не любит напрягаться, и да, программу свою выполняет чётко. (опять же - самым простым и человечным среди них оказывается мелкий, который ещё и с утра поспать любит).двойка явно оттягивается "на работе" - это да. мелкий.. не знаю, он спокойно к этому относится, раз выдвигает свои маргинальные планы по двойному обогащению за счёт двух сторон, но каков он в бою - кто знает. мб его рейджу осаждает вечно Х)

Блин, как теперь это развидеть перед сном
не надо развидеть, надо развить тему! XD вот он приклеивает на них бегающие глазки, вот он включает лампу поярче, вот он нафиг весь в колючках... XDDDDDD

Так вот чтобы жить в мире, надо с ним контачить хоть как-то, а не быть живым памятником харизме. Сколько-то можно таким макаром протянуть, но потом надо что-то менять. Да и высокомерие порой людей выбешивает н намного меньше агрессивных нападок. Но может Ода еще порадует хоть каким-то его раскрытием, станет понятнее, а то чувак целую арку маячит и продолжает оставаться какой-то неизвестной переменной.
Рога хороши, но я мечтаю об их обламывании уже в нынешней арке, давно пора Х)

жалко рога(((( пусть лучше очки побьют Х)))
насчёт контактирования с миром - ну для этого ниджи есть. наломает дровю а старший будет разруливать по мере способностей. надеюсь, у него в душе там не драма какая-нибудь очередная, но кто знает. я уже готова всех братанов заобнимать, как родные прям

Ага, а если слова редактора о размерах арки правдивы, то эфирного времени вообще всем мало достанется.
это крайне печально. почему так быстро? после такой дурной дрессрожи...

URL
2017-03-27 в 07:37 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
мб она его даже зауважает?
Ой, гиблое это дело, навигаторского уважения добиваться... Там тем более еще его старший брат перед ней не извинился.

вот чего я очень боюсь, так это то что их могут изрядно покалечить
Не переживай, вон как легко Йонджи и Ниджи починялись. А на сломанные кости у нас есть МОЛОКО :gigi:
Но если уж дойдет до крайностей, то в шрамах в Кускомире не вижу ничего страшного. Оторванные конечности - вот это печально, но тоже не всегда необратимо, Ло, вон, обратно пришили, а столько паники у фэндома было по этому поводу. Джермовские технологии позволяют вырастить человека в пробирке, уж с руками-ногами спраятся наверняка. Из тех, кого навскидку помню, насовсем без рук остались только красноволосые Шанкс да Кид, а без ноги - "Красная нога" Зефф и Кирос в красном плаще. Короче - не надо выебываться с красным цветом у батьки, конечности целее будут))

он спокойно к этому относится, раз выдвигает свои маргинальные планы по двойному обогащению за счёт двух сторон, но каков он в бою - кто знает. мб его рейджу осаждает вечно Х)
Вспомнила, как он мугивар пытался "пугать", покуда сестра его за борт не выпнула... Мне кажется, что Йонджи просто не задумывается о последствиях своих действий и тоже, можно сказать, развлекается. Ну, просто молодо зелено, надо где-то развернуться. Не вижу я в нем агрессии, как у того же козла Ниджи, чистое показушничество.
Плюс мне почему-то кажется, что 1-2 и 0-4 на разные по сложности задания ходят. В пекло - первые, где поспокойнее - вторые.

вот он нафиг весь в колючках...
О, боги, как теперь развидеть это на работе?! Никак ХD Гопник-цветовод, бля. С рогами. На рога можно кактусовый цветочек пришпандорить. Ну потом, когда колючки выковыряет *вспомнила, как пересаживала недавно кактус и где были эти чертовы колючки* Да, определенно, пусть занимается кактусами! Клиентов только жалко, но чоподелать, жизнь вообще сурова...

жалко рога(((( пусть лучше очки побьют Х)))
О, точно, очки же еще! Я за! Пусть тогда рога остаются :yes: Хотя тут может быть и облом, они бронебойные и держатся крепко, Санджи их не "снял". И если вспомнить, что я сто глав Дрессрозы ждала, когда потеряет очки Дофла... Ода может так и не дать посмотреть в эти честные глаза.

насчёт контактирования с миром - ну для этого ниджи есть. наломает дровю а старший будет разруливать по мере способностей
Стоп-стоп, по условию задачи мы вроде их раскидываем по разным углам. А вместе - не вопрос, эти выживут, засранцы, у них схема уже практически отработанная, да - один шумит, другой крышует. Но как же тогда кактусы?

я уже готова всех братанов заобнимать, как родные прям
Да не говори, я что-то тоже уже привыкла к ним, хотя раньше большую часть поубивать хотелось. Как-то вся неприязнь перешла на папашу-мудака, а дети, что дети? Дети - цветы жизни. Даже если кактусы. Когда они Санджи не трогают - все путем.

2017-03-27 в 12:01 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Ой, гиблое это дело, навигаторского уважения добиваться... Там тем более еще его старший брат перед ней не извинился.
может, она как раз переключится на кого-то более позитивного, открытого и спортивного XD и не курящего!

молоко действует только на сильных духом типа гг.
Короче - не надо выебываться с красным цветом у батьки, конечности целее будут))
ну вон ичи весь из себя красный...

Мне кажется, что Йонджи просто не задумывается о последствиях своих действий и тоже, можно сказать, развлекается.
да я тоже не вижу в нём агрессии, но тут может сыграть некий пофигизм к подобным ситуациям, всё ж не ангел.
мм, наверное да, разные типы заданий. с другой стороны, ещё более тогда не понятна и неприятна политика рей с её "прогнившим насквозь" и "чудовищами, заслуживающими только смерть".

Клиентов только жалко, но чоподелать, жизнь вообще сурова...
клиентам ваще не повезло, в соседнем отделе ичи продаёт розы, но чтобы не контачить с публикой, "касса в соседнем отделе", а там ниджи и его кактусы... XDDDD

Хотя тут может быть и облом, они бронебойные и держатся крепко, Санджи их не "снял".
санджи их вмял в морду, это, скорее "ещё сильнее прикрепил" X'D
а глаза не особо сложно представить - такие же как у санджи.

у них схема уже практически отработанная, да - один шумит, другой крышует. Но как же тогда кактусы?
одно другому не мешает! о.о
двойка может своё электричество направить на благо ионизации почвы, а ичи точечно жечь всяких насекомых гадов на цветах (мне кажется, что у него всё же что-то огненное в способностях)

поубивать хотелось только двойку, а единице накостылять. ну и рейджу по голове надавать, но это потом, после её переклиненного пассажа.

URL
2017-03-27 в 13:54 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
и не курящего!
Ох, боюсь, Нами отучила беречь свое здоровье еще курящая Бельмере.
А так да, у Йонджи вид поздоровее будет.

ну вон ичи весь из себя красный...
Может поэтому и ведет себя так тихо, авось, пронесет.

мм, наверное да, разные типы заданий. с другой стороны, ещё более тогда не понятна и неприятна политика рей с её "прогнившим насквозь" и "чудовищами, заслуживающими только смерть".
Так убивают-то наверняка и те, и другие, не зря свои же слуги гасились от окрика Рей и слуги БМ ее выделяли наравне с Ичи, просто масштабы разные. Кто-то цеые страны выпиливает, а кто-то по мелочи.
Тут еще для меня большую роль сыграло первое впечатление, так как Йонджи и Рей появились такие красивые, но слегка долбанутые - поплыли встречать Санджи, заблудились, шокировали мугивар и скрылись в тумане, сделав вид, что их тут не было. Я к ним изначально не смогла отнестись негативно, что бы там младший не бурчал. А у 1 и 2 сразу трупы и пылающий остров...

"касса в соседнем отделе"
Ага, а если кому-то наглая рожа тролля-кассира не понравится, то так и быть, придется старшему брату размяться и рассказать, что клиент не всегда прав.
Кстати да, на Броколли Ниджи как раз чемоданы с деньгами носил, покуда Ичи убивал и излучал смертоносную харизму.
Ода, слушай, мы этих ребят уже пристроили - перенимай идею! :five:

санджи их вмял в морду, это, скорее "ещё сильнее прикрепил" X'D
Ну все, ты прям все мои надежды разрушила ТТ

мне кажется, что у него всё же что-то огненное в способностях
Да, тоже придерживаюсь такого мнения, пока Ода не продемонстрирует обратное.

2017-03-27 в 14:25 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, я бы не сказала, что Нами прям такой уж фанат тусить рядом с вечно дымящим Санджи, да и в деревне всё же по большей части на улице находятся все. но тем не менее, чем не вариант, мвахахах XD

Может поэтому и ведет себя так тихо, авось, пронесет.
поглядим о.о если его вынесут просто так, не показав ничего, то это будет эээ..

Я к ним изначально не смогла отнестись негативно, что бы там младший не бурчал. А у 1 и 2 сразу трупы и пылающий остров...
когда они только появились и начали показывать себя, я просто дико ликовала - "ааа, старый добрый ванпис!!"(кто знал, чем это обернётся?) но уровень милой глупости был там достаточный, чтобы симпатизировать младшему. рей всё равно слишком высокомерная сразу, ну не нравится мне это >_<
1 и 2 потом играют на лютом контрасте....
вобщем, мало информации, так сложно что-то додумывать, а Ода почему-то не спешит про них рассказывать, вечно задвигая на задний план

Ода, слушай, мы этих ребят уже пристроили - перенимай идею!
flower shop of horrors XD правда, что натолкнёт их на мысль о том, что надо открыть цветочный магазин, я не знаю...

Ну все, ты прям все мои надежды разрушила ТТ
ещё не вечер @_@ глядишь, и про наушники расскажут...

пока Ода не продемонстрирует обратное.
"сила неисправной бытовой техники, в бой!!!!" - и всё искрит... XD вообще, они с двойкой как-то действительно рядом, даже по этим созвучным прозвищам

URL
2017-03-27 в 15:10 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
если его вынесут просто так, не показав ничего, то это будет эээ..
Меня уже начинает настораживать нарастание напряжения, если честно, потому что про стольких чуваков заранее говорили, что они невьебенно круты, и от них ждали чего-то невероятного... а получается, как, например, с Боббином, которому дал в жбан Санджи, а через пять минут застрелил Вито.
Мне уже на всякий случай заранее жалко Катакури, потому что если он будет иметь какой-то дурацкий фрукт или недостаточно достойно сольется в бою мугиварам сотоварищи, то народный гнев ему обеспечен.
А вокруг Ичи Ода нагнетает аж с самого начала арки, поэтому я просто не знаю, что он должен показать, чтобы не попасть в немилость фэндома. Хуже его, наверное, только Санджи, от которого ждут совсем уж невероятных свершений.

flower shop of horrors
Ну вот уже и название есть :gigi: Докатятся как-нибудь до идеи. С живыми цветами в Тотлэнде пусть пообщаются, решат, что дома у них как-то серо, надо добавить зелени... а там останется только развивать идею. В Куске нет ничего невозможного - вон Вапол стал производителем игрушек, а Багги букаем, а ведь сначала такое и в голову не придет.

"сила неисправной бытовой техники, в бой!!!!" - и всё искрит...
Блин, да, все, что угодно, ведь может быть, это ж Ода с его наркоманской фантазией ХD

вообще, они с двойкой как-то действительно рядом, даже по этим созвучным прозвищам
И по росту-весу. Ну, должны же хоть кто-то из братьев быть похожими на близнецов))

2017-03-27 в 15:18 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
завышенные ожидания - это ужас. но Ода сам нагнетает так, что ты ждёшь ЧЕГО-ТО СУПЕР-ЭДАКОГО.
Мне уже на всякий случай заранее жалко Катакури, потому что если он будет иметь какой-то дурацкий фрукт или недостаточно достойно сольется в бою мугиварам сотоварищи, то народный гнев ему обеспечен.
...ему достаточно просто снять шарф, а там будет что-то типа такого - i.imgur.com/0W340hL.png
и всиооо, хана новому народному секс-символу Х))))

а ведь сначала такое и в голову не придет.
ну, да, кто знает. или эти цветы захотят сбежать из этого ада и буквально снесут их с ног Х)

И по росту-весу. Ну, должны же хоть кто-то из братьев быть похожими на близнецов))
я всё ещё надеюсь, что ичи не такой мудила, хотя кто его знает

URL
2017-03-28 в 06:51 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
ему достаточно просто снять шарф, а там будет что-то типа такого
Точно :lol:
А Какаши без маски так и не показали, столько лет ожиданий впустую...

я всё ещё надеюсь, что ичи не такой мудила, хотя кто его знает
Во мне эта надежда тоже периодически живет (в основном когда я думаю, что за избиением Санджи он был замечен явно только раз и то, когда тот ему первый в нос дал). Но потом вспоминаю его высокомерие... И да, остается ждать, что Ода все прояснит в относительно близком будущем

2017-03-28 в 11:34 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
был спин-офф даже про это - readmanga.me/naruto__secret_chapters/vol1/2?mat...

на самом деле, это всё самообман, ибо ичи - организатор всех этих побоев. да, сам руки не марал, но, по факту, настраивал и руководил именно он. так что... :\ не, с ним всё плохо, только он ещё и скрывает это.

URL
2017-03-28 в 13:03 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
был спин-офф даже про это
О боже, а я и не видала =О Где-то мелькал кадр из концовки, но я его фанартом посчитала. Пипец. Хотя... 2015 год, я тогда уже билась в фейспалме от концовки и за новостями не следила.
Спасибо, благодаря тебе мне теперь можно помирать счастливой :five:

на самом деле, это всё самообман, ибо ичи - организатор всех этих побоев
Дык понятно это все. Там по нескольким фреймам с малявками прям сразу видно, кто босс (харизма с пеленок прокачана). Младшие без него бы гораздо скромнее были. Даже если там присутствует какая-то тонкая душевная организация, жестокости она не отменяет.

2017-03-28 в 13:49 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, не, это драфт, но официальный от Кишимото 8))
*чего все убиваются от концовки наруты? хэппи энд и ладно, можно порадоваться за девчонок Х)))

да, это так. но вот прикол окажется, если он просто тормоз... %-0

URL
2017-03-28 в 14:30 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
можно порадоваться за девчонок Х)))
Я никак не могу порадоваться, что ценность практически всех интересных личностей свелась к домохозяйке и рожалке. Не, мать - это почетно, но как это показано в Наруто - роди от крутого мужика и жди его у плиты... Короче, мне лучше остановиться, а то я могу долго разоряться про ООС, сантабарбару и тд. Меня концовка просто убила, 10 лет назад я начинала читать совершенно другую мангу ТТ

но вот прикол окажется, если он просто тормоз...
Для тормоза он что-то слишком шустрый, когда это действительно надо - и на тренировках, и в бою. А так у него видать просто включен "ждущий режим" ХD

2017-03-28 в 14:39 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, 10 лет назад я начинала читать совершенно другую мангу ТТ
это факт. но они боролись именно за возможность спокойно стоять у плиты.

Для тормоза он что-то слишком шустрый, когда это действительно надо - и на тренировках, и в бою. А так у него видать просто включен "ждущий режим" ХD
ну, физически он может быть быстр, а по мозгам - вон, его перебивают всё время или он мямлит что-то про "да как будто это меня колышет.."

URL
2017-03-28 в 15:01 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
но они боролись именно за возможность спокойно стоять у плиты.
Да не, это разве что ближе к концу плиты замаячили, а начиналось все как история про ниндзя, наемных воинов. И мелочь вставала на свой путь, чтобы стать крутыми бойцами, а не чтоб отвоевывать себе мирную жизнь. У них изначально в скрытых селениях такой стиль жизни был. Но это все потом потерялось куда-то :\ Ну и там где-то в процессе Наруто обещал найти способ выйти из круга ненависти и мести, но все свелось к нарутотерапии - набей морду врагу и он станет на тебя молиться.
Ну, и мое понятие счастливой семьи, особенно со стороны женщины, сильно отличается от того, что нарисовал Кишимото.
Короче да, больная тема, у меня еще долго не перегорит :alles:

вон, его перебивают всё время или он мямлит что-то про "да как будто это меня колышет.."
Ок, "энергосберегающий режим", не тратит себя по пустякам Х) Типа как в том анекдоте, где "А чего ты раньше не говорил?" "А раньше сахар всегда ложили".

2017-03-28 в 15:07 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, мм, я всё равно это вижу не как "стать крутым ниндзя", а как раз добыть мирный мир, они же там в постоянных непрекращающихся войнах вечно живут
но семьи у них странноватые вышли, это да.

бггггг. поглядим. просто иногда у меня проскакивает такая мысль.. про тормоза...

URL
2017-03-28 в 15:32 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
они же там в постоянных непрекращающихся войнах вечно живут
Так раньше их не сильно лихорадило, чаще ниндзя нанимали для работы вне деревни, то есть не было там такого лютого пиздеца, чтоб им мирной жизнью грезить, они и так относительно мирно жили. Там в начале мысль про мир во всем мире вообще не звучала, другие идеалы были....

Я видать уже свыклась с мыслью, что в этой арке все поголовно идиоты, мелочи в глаза не бросаются :gigi:

2017-03-28 в 15:37 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, было-было, причём постоянно кто-то кого-то террорил. иначе откуда взялась эта троица как конан-пейн-яхико?
ну да, в начале оно было больше про становление отдельно взятой личности.

ну не, не так всё плохо Х)) безумно немного, но не все такие лютые идиоты

URL
2017-03-28 в 20:11 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ну, "мирно" - для тамошних реалий. Ммм, как бы объяснить мои ощущения... Сначала это была манга про ниндзя, а потом все превратилось в войну и мир, и пресвятого Наруто.
Вот Кусок мне тем и нравится. Как была в самом начале манга про пиратов-ебанатов-революционеров-алкашей, так и осталась, масштабы только выросли.

безумно немного, но не все такие лютые идиоты
Ой, я как послушала план Капоне, посмотрела, как с ним согласились мугивары, как бухали Винсмоки перед своей казнью... идиоты, полные идиоты все :lol: Про Мамку и ее кодлу вообще молчу

2017-03-28 в 21:23 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, вот у кого какое восприятие) я раньше ванпис тоже чем-то смешным и дико весёлым считала, но после маринфорда всё круто перевернулось, и переживаешь теперь по-настоящему.
помню, как по мне долбануло, когда дофла ло руку отпилил - а вернут ли? а выживет ли вообще?
это в манге оно пыщ-пыщ сколько-то там глав, а в условиях наших реалий растянулось на больше чем полгода...

как бухали Винсмоки перед своей казнью...
моя отказывается верить, что это чистая монета %-0 вот не могу и всё. не может быть всё ТАК ВОТ.

URL
2017-03-28 в 21:33 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
я раньше ванпис тоже чем-то смешным и дико весёлым считала, но после маринфорда всё круто перевернулось, и переживаешь теперь по-настоящему
У меня как-то более ровное восприятие получается (сначала правда был долгий период привыкания, слишком безумным все казалось) - переживательно мне было задолго до Маринфорда, хотя знала, что все в целом хорошо будет (события В7 и ЭЛ всю душу вынули ТТ), а дико весело мне до сих пор Х)

не может быть всё ТАК ВОТ
Тоже такое ощущение. Но чем дальше, тем надежда больше тает. Скоро все должно проясниться...

2017-03-28 в 21:39 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
"дико весело" осталось в тех моментах, когда никто никому не угрожает %-0 а когда всё это нагнетание "на дно всех винсмоков!", сказанное в несколько рыл (пудинг и рейджу) - то я честно на это ведусь.
в В7 и ЭЛ вообще не переживала. там всё продолжалось в том же духе, что и начиналась манга, никто не умер, так что чего переживать, когда и так знаешь, что "наши победят". (мерри жалко, но этот момент воспринимается по-другому как-то, чем с людьми).
а вот безумным оно мне не казалось, т.к. читать\смотреть я начала это ещё в лицее, а это был ванпис во плоти, пожалуй %)))

Но чем дальше, тем надежда больше тает.
и тем больше ты в это не веришь, и тем больше заклинивает это "нннененене, не может так быть дануууу!!!" - просто для совсем статистов у них слишком высокий статус о_О и если тупые фэйлы приспешников того же Энеля как-то воспринимались как само собой разумеющееся, то тут... при учёте, что это всё же гениальный учёный и т.д... так лоханутсья?.. так отчаяться?... так сбрендить!?...

URL
2017-03-28 в 22:06 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
а когда всё это нагнетание "на дно всех винсмоков!", сказанное в несколько рыл (пудинг и рейджу) - то я честно на это ведусь.
Я в этом плане оптимист)) Я даже за своего любимчика Санджи не переживала (касательно именно смерти), хотя периодически видела у других сомнения в этом. За братьев тоже спокойна. А Джадж помрет, так скатертью дорога, хотя и в его гибель не верится.

Я смотрела/читала сразу после Наны, а там пусть тоже присутствуют юмор и дружеские попойки, но в остальном абсолютно разные произведения. Такой контраст был! Тем более у меня вообще не возникало желания знакомиться с Куском и не было бы ничего, если б не один прекрасный человек, который мне буквально в руки выдал диски. В свое время нас с ней кстати свел Наруто))

при учёте, что это всё же гениальный учёный и т.д... так лоханутсья?.. так отчаяться?... так сбрендить!?...
Не хотелось бы, чтоб так вышло, но если что - я за второй вариант. В смысле - отчаянно хочет вернуть себе Север. Ну правда, не продержались бы Винсмоки на плаву на одних сказках про себя, не с неба же их репутация образовалась.

2017-03-28 в 22:19 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
а я вот "уже ни в чём не уверена" в этом плане. \да и потом, как так - джадж помрёт? а кто будет за зелёными экспериментами следить, если их чинить надо будет!?\

о, ну нана - это "почти обычная реальность с наркоманами", ванпис по сравнению с ней безумен, это да..
а мир вообще тесен, ты кого-то чем-то воодушевишь, потом он к тебе придёт какой-нибудь новой шизой делиться %)

не с неба, явно делов наворотили. вспомнить ту картину, где джадж сапогом попирает множество королей разом. но эта наивная дурость, которая граничит с полной потерей мозгов, как-то уж.. грустно!

URL
2017-03-28 в 22:52 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
а кто будет за зелёными экспериментами следить, если их чинить надо будет!?
В лаборатории ассистенты есть - не гениальные, но в его разработках шарящие. Плюс "неудачный" братишка успешно выживает без экзоскелета и сверхсил, думаю, остальные тоже справятся. Понтов только пусть поубавят - целее будут.

А на шизу мы уже успешно подрастающее поколение подсаживаем - племяшка уже знает мугивар по именам и цветам ХD

2017-03-28 в 23:00 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, имея странные экзоскелеты, чинить их надо не так, как "неудачного". чёт печально, если бы Йонджи и дальше ходил с той помятой физией (двойка более прокачанный в этом плане, хм)

ахаха, правильно делаете XD
у меня младшие братья тоже что-то потихоньку смотрят - один наруто, другой - ванпис. самую младшую сестру тоже потихоньку вводит в курс дела Х) но они как-то без энтузиазма, но это и можно понять, жюткая русская озвучка портит половину мульта

URL
2017-03-28 в 23:18 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Да двинуть посильнее, куда надо - и вся починка Х) Йонджи может просто от удивления не сообразил, что самопочиниться может, по идее он как раз физически сильнее должен быть. А Ниджи просто соображает быстрее и реакция лучше - прозвище обязывает, как никак. Еще один факт в пользу работы разной сложности кстати. Потому что если б рогатый после каждого прилета в морду сидел и жаловался на жизнь, то никакой старший брат бы его не спас.

Вот тоже из-за озвучки не спешу ребенку показывать. Пока просто знакомлю с миром и персонажами посредством обложек глав и артов.

2017-03-28 в 23:42 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, мб он всё же из тех, кто предпочитает не бить себя по голове Х) к тому же, выправлять вмятины - это ювелирная наука %-0 эк его тогда перекорёжило.Потому что если б рогатый после каждого прилета в морду сидел и жаловался на жизнь, то никакой старший брат бы его не спас.
вот мб и научился, ныл-ныл, потом увидел, что толку мало, а ходить косым не круто - когда ещё до рембазы доберутся, и научился чинить себя сам Х)

озвучка просто мрачнющий мрак. а ребёнку с субтитрами будет сложновато :\

URL
2017-03-29 в 06:37 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
эк его тогда перекорёжило
А нечего лезть в дела взрослых учить старших жить Х) Но радует, что выпрямили парня.

Да, наша шустро читает для своих лет, но не настолько. Тем более это я могу одновременно читать и за картинкой наблюдать, а мелочь не успеет усвоить и то. и другое.

2017-03-29 в 12:29 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
я не думаю, что он тогда что-то совсем эдакое сказал, просто некоторые его по умолчанию не переваривают и атакуют без предупреждения.
да, радует, тот вид был жютковат :\

эх, практика-практика, чем раньше начать.. XD
хотя, в ванписе такое тягомотное аниме с тонной статики, что, может, и справится)

URL
2017-03-29 в 12:45 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Сказал, сказал - он же там вроде попытался отчитать Санджи за то, что тот не хочет жениться ради выгоды семьи. Дословно уже не помню, но да, если б младший держал язык за зубами, то физиономия бы не пострадала)) Даже гопник очень хорошо постарался, чтобы ему наконец прилетело.

Ей четыре с половиной - вся жизнь впереди, успеет Х)

2017-03-29 в 13:00 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
я имею ввиду, что его манера выражаться не такая буйная и бешеная, как у того же двойки - вряд ли бы он орал сквозь смех и какой-то "праведный гнев".
гопник вообще на ура по зубам получил - столько заповедей санджи разом нарушить... XD

а, о, я думала, что постарше XDDD

URL
2017-03-29 в 13:15 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Я более чем уверена, что Йонджи говорил без особых понтов. Просто под горячую ногу попался ХD Санджи - парень вспыльчивый, его и так возвращение домой нервировало, а тут еще кто-то шибко умный подошел с нравоучениями. Просто неудачно сунулся встречать первым. Хотя по сравнению с некоторыми вообще получил ни за что ни про что.

А про Ниджи молчу вообще, там просто был мастер-класс "Как выкопать себе могилу за пять минут" :gigi: И это Санджи еще не слышал, что он про Нами говорил... С таким гадским характером долго не живут.

2017-03-29 в 13:30 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
ещё и зажали эту встречу - вот самый подлый момент во всей этой неразберихе!
*интересно, в аниме ему добавят глупостей в поведение или всё же оставят каким есть?*

дожил аж до 21 - уже достижение!
про нами о да... хотя, тут отхватили бы все - и "за что" и "ни за что"...

URL
2017-03-29 в 13:55 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
ещё и зажали эту встречу - вот самый подлый момент во всей этой неразберихе!
Это вообще обидно было, вот действительно ТТ
Если просто добавят эфирного времени, не меняя степень дурости - то я только за. А вот совсем отсебятину от аниматоров не люблю, когда персонажей выставляют в более дурацком свете, чем они изображены Одой.

дожил аж до 21 - уже достижение!
Так это старшего брата достижение, не его) И в случае с Санджи тоже вмешательство Ичи имело место быть и кардинально изменило ситуацию.

хотя, тут отхватили бы все - и "за что" и "ни за что"...
У них еще будет этот уникальный шанс! Сейчас на свадьбе как раз все свидятся, еще раз посмотрят на Нами...

2017-03-29 в 14:01 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
это неизбежно, отсебятина и "типа смешная дурость" достаётся почти всем :\
младший и так "типа смешной", но могут выставить так, что за этим ничего больше и не заметят, хотя его впечатлительность только дополняет его, а не является единственной деталью его личности.

я думаю, двойка иного мнения, и считает себя не менее гениальным, чем ичи Х)
за санджи там вообще все постарались, чтобы он дожил сначала до 8, потом до 13, потом и до 21...

У них еще будет этот уникальный шанс! Сейчас на свадьбе как раз все свидятся, еще раз посмотрят на Нами...
я очень хочу, чтобы Ода не зажал этот момент с "йонджи\нами", сколько можно намекать?

URL
2017-03-29 в 14:23 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
младший и так "типа смешной", но могут выставить так, что за этим ничего больше и не заметят
Угу((

Кому-то пора перестать смотреть на мир через розовые оранжевые очки и включить реалиста.

Санджи вообще чудом жив до сих пор. И также чудом будет жив дальше. Разум может и настроен на суицид, а тело и инстинкты очень хотят жить.

Сейчас Нами нагнет всех четверых близнецов одним взглядом и они все будут защищать прекрасную даму!... Вероятно нет, но встречу их хочу увидеть все равно.

2017-03-30 в 12:29 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Хотя, ему клёвый голос дали, мб не всё потеряно!

двойка? реалиста?... нннеееее..... это ж принц-которому-все-должны-потому-что-он-так-прекрасен... откуда там реализм...

судьба бережёт его. ну, как может... опомнилась... я надеюсь, мозг перезагрузится, и тоже жить захочет

я вот думаю, что братаны могут залипнуть на пудинг о___О

URL
2017-03-30 в 13:04 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
Кстати да, сейю таки разные у близнецов оказались. Ну и ладушки.

я вот думаю, что братаны могут залипнуть на пудинг о___О
Да нет скорее всего. Они ее уже видели лично и, если б она им внезапно понравилась, Ода бы показал момент встречи. Ну, или бы потом они ее помянули, как ту же Нами. Не зашла видать, не все братья так убиваются по женскому полу в целом, как Санджи. Козетта тоже миловидная... была, но что-то никто не залип((

2017-03-30 в 13:09 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, ичи с голосом саске-куна, ыыыыыыы Х))) не, этой флегме идеально подходит, но я не могу перестать ржать.

за столом тогда они все как-то чинно-мирно сидели, даже санджи, так что не знаю...
не все братья так убиваются по женскому полу в целом, как Санджи.
можно ли назвать это проявлением разума? о.о

URL
2017-03-30 в 18:49 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
ичи с голосом саске-куна
Ох ты ж е мое... А я ведь только мельком глянула, что сейю другие, а уточнять, какие, времени не было... Блин, Саске, засранец, первая моя нарутовская любовь, ты нашел меня и здесь :D
Слушай, не зря мы с тобой на днях Наруто поминали.
Мы еще с сестрой по осени Винсмоков обсуждали и она, уж не помню, почему именно, но сравнила их с Учихами. Мироздание намекало))

можно ли назвать это проявлением разума?
Боюсь, это свидетельствует не о разуме у братьев, а только о легкой придурковатости Санджи Х)

2017-03-30 в 18:54 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, я так и слышу этот голос, говорящий "как будто мне не пофиг" XD ему прекрасно подходит.
*наруто всегда в тему, у хидана др скоро, так что часть творчества снова направлена в это русло - нельзя не повспоминать*
я бы не стала сравнивать их с учихами, вот в голову бы не пришло, честное слово Х)))

лёгкой? %D

URL
2017-03-30 в 20:55 

Keeley A
Давайте решим о нашем будущем в будущем
я бы не стала сравнивать их с учихами, вот в голову бы не пришло, честное слово
Хоть убей, не помню, о чем речь шла, но в том контексте действительно не с пустого места сравнение было. А так да, просто так я бы и не подумала.

лёгкой? %D
Все, я только что главу прочитала, беру свои слова обратно - на всю голову долбанутый ХD

2017-03-30 в 20:57 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
это надо контекст вспоминать, так я и не придумаю, как их связать (хотя и не особо хотелось бы, наверное, разные они)

ага... "луффи всё завалит, луффи". да 10 раз Х) всё начнётся гораздо раньше.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

четвёртый дневник

главная